- Подробности
- Опубликовано 28.10.2013 20:45
- Просмотров: 3006
Оборудование кабинета
1. Мебель
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Шкаф из 5 секций |
1 |
2. |
Книжная полка |
1 |
3. |
Тумба для пособий |
2 |
4. |
Вешалка для прихожей |
1 |
5. |
Стол компьютерный |
2 |
6. |
Стенд информационный |
3 |
7. |
Стол |
1 |
8. |
Стулья |
15 |
2. Технические средства
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Компьютер + процессор |
2 |
2. |
Колонки |
2 |
3. |
Телефон |
1 |
4. |
Принтер |
2 |
5. |
Сканер |
1 |
3. Осветительное оборудование и оборудование по технике безопасности
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Люстра |
4 |
4. Нормативно-правовые документы
№ |
Название |
1. |
Конституция РФ ст.43, ст.72.; |
2. |
Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020); |
3. |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; |
4. |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; |
5. |
Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014г. №08 – 249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования». |
6. |
Приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 г. № 2106 «Об утверждении и введении в действие федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»; |
7. |
Устав МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка» города Губкина Белгородской области; |
8. |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ Президента РФ); |
9. |
Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. № 1726-р; |
10. |
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020 г. № 28; |
11. |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р); |
12. |
Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018 - 2025 годы). Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642; |
13. |
Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16); |
14. |
Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»; |
15. |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; |
16. |
Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014г. №08 – 249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования». |
17. |
Приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 г. № 2106 «Об утверждении и введении в действие федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»; |
18. |
Устав МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка» города Губкина Белгородской области; |
19. |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ Президента РФ); |
5. Документы по организации деятельности ДОУ
№ |
Название документа |
1. |
Образовательная программа МАДОУ |
2. |
План работы МАДОУ на учебный год |
3. |
Протоколы заседаний педагогического совета. Материалы к ним. |
4. |
Анализ работы МАДОУ за учебный год. Итоговая справка |
5. |
Протоколы заседаний ППк. Материалы к ним. Пакет документов по работе ППк в ДОУ. |
6. |
План летней оздоровительной работы. |
7. |
Сведения о педагогических кадрах. |
8. |
Сведения о самообразовании педагогов. |
9. |
Информация об участии педагогов в методической работе. |
10. |
Сведения о повышении квалификации – курсовой переподготовке сотрудников. |
11. |
Материалы по аттестации педагогических работников |
12. |
Материалы методической работы с педагогическими кадрами. |
13. |
Методические рекомендации. |
14. |
Материалы смотров, смотров-конкурсов. |
15. |
План методической работы с педагогическими кадрами (на месяц) |
16. |
Материалы работы с воспитанниками. |
17. |
Физкультурно-оздоровительная работа. |
18. |
Платные дополнительные образовательные услуги. |
19. |
Экспериментальная работа. |
20. |
Коррекционная работа в специализированных группах. |
21. |
Организация работы по предупреждению ДТП |
6. Наглядные пособия
6.1. Наглядно-дидактический материал.
- Арктика и Антарктика.
- Великая Отечественная Война в произведениях художников.
- Головные уборы.
- День Победы.
- Деревья и листья. Игра+лото.
- Дикие животные и их детеныши.
- Домашние животные и их детеныши.
- Домашние птицы. Игра+лото.
- Домашние птицы.
- Животные севера.
- Животные средней полосы.
- Животные. Мир природы.
- Жилища.
- Защитники Отечества.
- Зимующие и кочующие птицы.
- Окружающий мир. Игрушки.
- Инструменты домашнего мастера.
- Инструменты.
- История обычных вещей.
- Как избежать неприятностей.
- Как поступают друзья.
- Космос.
- Кустарники в картинках.
- Лето.
- Мебель.
- Мой дом.
- Морские обитатели.
- Музыкальные инструменты.
- Народы России и ближнего зарубежья.
- Насекомые. Мир в картинках.
- Насекомые.
- Насекомые в картинках.
- Наш детский сад.
- Не играй с огнем.
- Обитатели морей и океанов.
- Обитатели рек.
- Окружающий мир. Обувь.
- Овощи.
- Одежда.
- Одежда.
- Осень.
- Окружающий мир. Перелетные птицы.
- Плодовые деревья.
- Посуда.
- Права ребенка.
- Природно-климатические зоны Земли.
- Природные явления и объекты.
- Продукты.
- Профессии.
- Мамы всякие нужны. Детям о профессиях.
- Развитие речи 4-6 лет.
- Развитие речи в детском саду 2-3 лет.
- Развитие речи в детском саду 3-4 лет.
- Распорядок дня.
- Окружающий мир. Растения водоемов.
- Рептилии и амфибии.
- Родная природа.
- Российская геральдика и государственные праздники.
- Семья.
- Спортивный инвентарь.
- Окружающий мир. Съедобные грибы.
- Бытовая техника.
- Транспорт.
- Водный транспорт.
- Машины специального назначения.
- Учим дорожные знаки.
- Фрукты.
- Хорошо или плохо.
- Цветы.
- Части тела.
- Эволюция обычных вещей.
- Эволюция транспорта.
- Электроприборы.
- Ягоды в картинках.
- Зима.
- Блюда и напитки.
- Спорт. Олимпийские игры.
- Животные разных широт.
- Мой дом.
- Основы безопасности детей дошкольного возраста.
- Волшебный мир животных.
6.2. Демонстрационный материал.
6.3. Наглядные пособия для НОД.
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Набор «Учись считать» |
15 |
2. |
Муляжи овощей |
3 |
3. |
Муляжи грибов |
2 |
4. |
Куклы в национальных костюмах |
3 |
5. |
Гербарий растений |
2 |
6. |
Глобус |
2 |
7. |
Раздаточный материал: - цифры - машины - фигурки животных, птиц - монеты - фрукты, овощи, насекомые - металлические и деревянные палочки - грибы - морковь |
по 50 |
7. Учебно-методическая литература
Программа «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
№ |
Название методической литературы |
1. |
«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
2. |
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа/ авт.-сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2012 |
3. |
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2012 |
4. |
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа / авт.-сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2012 |
5. |
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа/ авт.-сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2013 |
6. |
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
7. |
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа. / авт.-сост. В.И. Мустафаева. – Волгоград, Учитель, 2012 |
8. |
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа / авт-сост. И.А. Осина. – Волгоград: Учитель, 2011 |
9. |
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя группа / Под ред. Т.С. Комаровой. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
10. |
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа / авт./сост. Т.И. Кандала. – Волгоград: Учитель, 2013 |
11. |
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Март-май. Вторая младшая группа / авт.-сост. Т.В. Никитина. – Волгоград: Учитель, 2013 |
12. |
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
13. |
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа авт.-сост. Н.А. Атарщикова – Волгоград: Учитель, 2011 |
14. |
Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа / И.А. Холодова. – Волгоград: Учитель, 2013 |
15. |
Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011 |
16. |
Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура» в первой младшей группе детского сада. – Воронеж: ООО «Учитель», 2013 |
17. |
Н.А Карпухина Программная разработка образовательных областей «Познание», «Социализация», «Физическая культура» в средней группе детского сада. – Воронеж: ООО «Учитель», 2013 |
18. |
Н.А Карпухина Программная разработка образовательных областей «Социализация», «Познание», «Физическая культура» во второй младшей группе. – Воронеж: ООО «Метода», 2013 |
19. |
Н.А Карпухина Программная разработка образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» в средней группе детского сада. – Воронеж: ООО «Учитель», 2013 |
20. |
Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа авт./сост. Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. – Волгоград: Учитель, 2013 |
21. |
Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа / авт.-сост В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2013 |
22. |
Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011 |
23. |
Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013 |
|
НАПРАВЛЕНИЕ – ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
24. |
Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. |
25. |
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. |
26. |
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
27. |
Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей «Социализация», «Познание», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ – Воронеж:ООО«Метода», 2013 |
28. |
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет: Сборник игр и упражнений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ |
29. |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
30. |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
31. |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
32. |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. |
33. |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада.. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011 |
34. |
Е.К. Воронова Программа обучению плаванию в детском саду,2010 |
|
НАПРАВЛЕНИЕ – ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ |
35. |
Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в средней группе детского сада. Планы занятий. – М.:Мозаика-Синтез, 2012 |
36. |
Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
37. |
Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 |
38. |
Помораева И.А, Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013 |
39. |
Помораева И.А, Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
40. |
Помораева И.А, Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2013 |
41. |
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013 |
42. |
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
43. |
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
44. |
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
45. |
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Система работы в старшей группе детского сада. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013 |
46. |
Дыбина. О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
47. |
Новоторцева Н.В. Обучение письму в детском саду – Ярославль: ООО «Академия развития», 2012 |
48. |
Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
49. |
Крашенникова Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
50. |
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ |
51. |
Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005 |
52. |
Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005 |
53. |
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. |
54. |
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007 |
55. |
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
56. |
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 |
57. |
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика- Синтез, 2011 |
58. |
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005 |
59. |
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 |
60. |
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. |
61. |
Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
62. |
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 |
63. |
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНИЕЗ, 2012 |
64. |
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005 |
65. |
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 |
66. |
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007 |
67. |
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
68. |
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 |
69. |
Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011 |
70. |
Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007 |
71. |
Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 |
72. |
Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 |
73. |
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
|
НАПРАВЛЕНИЕ – СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
74. |
Буре. Р.С. Социально-нравственное развитие дошкольников. Методическое пособие. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011 |
75. |
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
76. |
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
77. |
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012 |
78. |
Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.Мозаика-Синтез, 2013 |
79. |
Формирование опыта духовно-нравственного поведения детей 4-7 лет: программа, планирование, занятия и утренники православного календаря / авт.-сост. ЭА. Халикова, Н.В. Колебошина. – Волгоград: Учитель, 2013 |
80. |
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
81. |
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
82. |
К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ |
83. |
Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005 |
|
НАПРАВЛЕНИЕ – ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ |
84. |
Музыкальные занятия. Подготовительная группа / авт.-сост. Е.Н. Арсенина. – Волгоград : Учитель, 2013 |
85. |
Комарова Т.С. Художественное творчество. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
86. |
Комарова Т.С. Художественное творчество. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ |
87. |
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 |
88. |
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007 |
89. |
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007 |
90. |
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
91. |
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2011 |
92. |
Соломенникова. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 |
93. |
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.– М.: Мозаика-Синтез, 2005 |
94. |
Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
95. |
И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Первая младшая группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009 |
96. |
И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Вторая младшая группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009 |
97. |
И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Средняя группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009 |
98. |
И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Старшая группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009 |
99. |
И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Подготовительная группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009 |
100. |
И.М. Каплунова, И.А. Новосельцева Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» |
101. |
И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Первая младшая группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009 |
|
МОНИТОРИНГ |
102. |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Первая младшая група / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012 |
103. |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2011 |
104. |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2013 |
105. |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012 |
106. |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2013 |
107. |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2013 |
108. |
Мониторинг физического развития детей: диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. Т.Э. Токарева. – Волгоград: Учитель, 2012 |
109. |
Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы: Подготовительная к школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011 |
110. |
Результаты мониторинга детского развития. Уровни развития интегративных качеств. Средняя группа. Н.В. Верещагина. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 |
111. |
Результаты мониторинга детского развития. Уровни развития интегративных качеств. Вторая младшая группа. Н.В. Верещагина. - ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 |
112. |
Результаты мониторинга образовательного процесса. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. Первая младшая группа. Н.В. Верещагина. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 |
|
ДИАГНОСТИКА |
113. |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: диагностический журнал. Первая младшая группа / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012 |
114. |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: диагностический журнал. Вторая младшая группа. / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012 |
115. |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012 |
116. |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: диагностический журнал. Подготовительная группа / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012 |
|
КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ |
117. |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду/ под ред. Л.И. Плаксиной. – М.: Издательство «Экзамен», 2003 |
118. |
Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. / Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. – М.: Просвещение, 2010 |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ |
119. |
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием стандартного оборудования. Авт.сост. О.А. Зажигина: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012 |
8. Журналы
№ |
Название журналов |
1. |
«Дошкольное воспитание» |
2. |
«Ребенок в детском саду» |
3. |
«Здоровье дошкольника» |
4. |
«Обруч» с приложением |
5. |
«Воспитатель в ДОУ» |
6. |
«Музыкальная палитра» |
7. |
«Музыкальный руководитель» |
8. |
«Логопед в детском саду» |