Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Оборудование кабинета 

1. Мебель

Наименование

Количество

1.

Шкаф из 5 секций

1

2.

Книжная полка

1

3.

Тумба для пособий

2

4.

Вешалка для прихожей

1

5.

Стол компьютерный

2

6.

Стенд информационный

3

7.

Стол

1

8.

Стулья

15

2. Технические средства 

Наименование

Количество

1.

Компьютер + процессор

2

2.

Колонки

2

3.

Телефон

1

4.

Принтер

2

5.

Сканер

1

3. Осветительное оборудование и оборудование по технике безопасности 

Наименование

Количество

1.

Люстра

4 

4. Нормативно-правовые документы

Название

      1.             

Конституция РФ ст.43, ст.72.;

      2.             

Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020);

      3.             

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

      4.             

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

      5.             

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014г. №08 – 249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».

      6.             

Приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 г. № 2106 «Об утверждении и введении в действие федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

      7.             

Устав МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка» города Губкина Белгородской области;

      8.             

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ Президента РФ);

      9.             

Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. № 1726-р;

  10.             

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020 г. № 28;

  11.             

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р);

  12.             

Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018 - 2025 годы). Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642;

  13.             

Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16);

  14.             

Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;

  15.             

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

  16.             

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014г. №08 – 249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».

  17.             

Приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 г. № 2106 «Об утверждении и введении в действие федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

  18.             

Устав МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка» города Губкина Белгородской области;

  19.             

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ Президента РФ);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Документы по организации деятельности ДОУ

Название документа

1.

Образовательная программа МАДОУ

2.

План работы МАДОУ на учебный год

3.

Протоколы заседаний педагогического совета. Материалы к ним.

4.

Анализ работы МАДОУ за учебный год. Итоговая справка

5.

Протоколы заседаний ППк. Материалы к ним. Пакет документов по работе ППк в ДОУ.

6.

План летней оздоровительной работы.

7.

Сведения о педагогических кадрах.

8.

Сведения о самообразовании педагогов.

9.

Информация об участии педагогов в методической работе.

10.

Сведения о повышении квалификации – курсовой переподготовке сотрудников.

11.

Материалы по аттестации педагогических работников

12.

Материалы методической работы с педагогическими кадрами.

13.

Методические рекомендации.

14.

Материалы смотров, смотров-конкурсов.

15.

План методической работы с педагогическими кадрами (на месяц)

16.

Материалы работы с воспитанниками.

17.

Физкультурно-оздоровительная работа.

18.

Платные дополнительные образовательные услуги.

19.

Экспериментальная работа.

20.

Коррекционная работа в специализированных группах.

21.

Организация работы по предупреждению ДТП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Наглядные пособия

6.1. Наглядно-дидактический материал.

  1. Арктика и Антарктика.
  2. Великая Отечественная Война в произведениях художников.
  3. Головные уборы.
  4. День Победы.
  5. Деревья и листья. Игра+лото.
  6. Дикие животные и их детеныши.
  7. Домашние животные и их детеныши.
  8. Домашние птицы. Игра+лото.
  9. Домашние птицы.
  10. Животные севера.
  11. Животные средней полосы.
  12. Животные. Мир природы.
  13. Жилища.
  14. Защитники Отечества.
  15. Зимующие и кочующие птицы.
  16. Окружающий мир. Игрушки.
  17. Инструменты домашнего мастера.
  18. Инструменты.
  19. История обычных вещей.
  20. Как избежать неприятностей.
  21. Как поступают друзья.
  22. Космос.
  23. Кустарники в картинках.
  24. Лето.
  25. Мебель.
  26. Мой дом.
  27. Морские обитатели.
  28. Музыкальные инструменты.
  29. Народы России и ближнего зарубежья.
  30. Насекомые. Мир в картинках.
  31. Насекомые.
  32. Насекомые в картинках.
  33. Наш детский сад.
  34. Не играй с огнем.
  35. Обитатели морей и океанов.
  36. Обитатели рек.
  37. Окружающий мир. Обувь.
  38. Овощи.
  39. Одежда.
  40. Одежда.
  41. Осень.
  42. Окружающий мир. Перелетные птицы.
  43. Плодовые деревья.
  44. Посуда.
  45. Права ребенка.
  46. Природно-климатические зоны Земли.
  47. Природные явления и объекты.
  48. Продукты.
  49. Профессии.
  50. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях.
  51. Развитие речи 4-6 лет.
  52. Развитие речи в детском саду 2-3 лет.
  53. Развитие речи в детском саду 3-4 лет.
  54. Распорядок дня.
  55. Окружающий мир. Растения водоемов.
  56. Рептилии и амфибии.
  57. Родная природа.
  58. Российская геральдика и государственные праздники.
  59. Семья.
  60. Спортивный инвентарь.
  61. Окружающий мир. Съедобные грибы.
  62. Бытовая техника.
  63. Транспорт.
  64. Водный транспорт.
  65. Машины специального назначения.
  66. Учим дорожные знаки.
  67. Фрукты.
  68. Хорошо или плохо.
  69. Цветы.
  70. Части тела.
  71. Эволюция обычных вещей.
  72. Эволюция транспорта.
  73. Электроприборы.
  74. Ягоды в картинках.
  75. Зима.
  76. Блюда и напитки.
  77. Спорт. Олимпийские игры.
  78. Животные разных широт.
  79. Мой дом.
  80. Основы безопасности детей дошкольного возраста.
  81. Волшебный мир животных.

6.2. Демонстрационный материал.

6.3.  Наглядные пособия для НОД.

Наименование

Количество

1.

Набор «Учись считать»

15

2.

Муляжи овощей

3

3.

Муляжи грибов

2

4.

Куклы в национальных костюмах

3

5.

Гербарий растений

2

6.

Глобус

2

7.

Раздаточный материал:

- цифры

- машины

- фигурки животных, птиц

- монеты

- фрукты, овощи, насекомые

- металлические и деревянные палочки

- грибы

- морковь

по 50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Учебно-методическая литература

Программа  «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 

Название методической литературы

1.

«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа/ авт.-сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2012

3.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2012

4.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа / авт.-сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2012

5.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа/ авт.-сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2013

6.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

7.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа. / авт.-сост. В.И. Мустафаева. – Волгоград, Учитель, 2012

8.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа / авт-сост. И.А. Осина. – Волгоград: Учитель, 2011

9.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя группа / Под ред. Т.С. Комаровой. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

10.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа / авт./сост. Т.И. Кандала. – Волгоград: Учитель, 2013

11.

Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Март-май. Вторая младшая группа / авт.-сост. Т.В. Никитина. – Волгоград: Учитель, 2013

12.

Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

13.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа авт.-сост. Н.А. Атарщикова – Волгоград: Учитель, 2011

14.

Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа /  И.А. Холодова. – Волгоград: Учитель, 2013

15.

Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011

16.

Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура» в первой младшей группе детского сада. – Воронеж: ООО «Учитель», 2013

17.

Н.А Карпухина Программная разработка образовательных областей «Познание», «Социализация», «Физическая культура» в средней группе детского сада. – Воронеж: ООО «Учитель», 2013

18.

Н.А Карпухина Программная разработка образовательных областей «Социализация», «Познание», «Физическая культура» во второй младшей группе. – Воронеж: ООО «Метода», 2013

19.

Н.А Карпухина Программная разработка образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» в средней группе детского сада. – Воронеж: ООО «Учитель», 2013

20.

Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа авт./сост. Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. – Волгоград: Учитель, 2013

21.

Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа / авт.-сост В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2013

22.

Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011

23.

Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет:  Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013

 

НАПРАВЛЕНИЕ – ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

24.

Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

25.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.

26.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

27.

Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей «Социализация», «Познание», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ – Воронеж:ООО«Метода», 2013

28.

Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет: Сборник игр и упражнений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ

29.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

30.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

31.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

32.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

33.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада.. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

34.

Е.К. Воронова Программа обучению плаванию в детском саду,2010

 

НАПРАВЛЕНИЕ – ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ

35.

Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в средней группе детского сада. Планы занятий. – М.:Мозаика-Синтез, 2012

36.

Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

37.

Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

38.

Помораева И.А, Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013

39.

Помораева И.А, Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

40.

Помораева И.А, Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2013

41.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013

42.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

43.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

44.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

45.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Система работы в старшей группе детского сада. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013

46.

Дыбина. О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

47.

Новоторцева Н.В. Обучение письму в детском саду – Ярославль: ООО «Академия развития», 2012

48.

Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

49.

Крашенникова Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

50.

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ

51.

Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

52.

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

53.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

54.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

55.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

56.

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

57.

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика- Синтез, 2011

58.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

59.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

60.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

61.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

62.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

63.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНИЕЗ, 2012

64.

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

65.

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

66.

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

67.

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

68.

Помораева  И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

69.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

70.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

71.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

72.

Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

73.

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2009

 

НАПРАВЛЕНИЕ – СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

74.

Буре. Р.С. Социально-нравственное развитие дошкольников. Методическое пособие. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011

75.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

76.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

77.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012

78.

Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.Мозаика-Синтез, 2013

79.

Формирование опыта духовно-нравственного поведения детей 4-7 лет: программа, планирование, занятия и утренники православного календаря / авт.-сост. ЭА. Халикова, Н.В. Колебошина. – Волгоград: Учитель, 2013

80.

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

81.

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

82.

К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ

83.

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

 

НАПРАВЛЕНИЕ – ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

84.

Музыкальные занятия. Подготовительная группа / авт.-сост. Е.Н. Арсенина. – Волгоград : Учитель, 2013

85.

Комарова Т.С. Художественное творчество. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

86.

Комарова Т.С. Художественное творчество. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ

87.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

88.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

89.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

90.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

91.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2011

92.

Соломенникова. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

93.

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.– М.: Мозаика-Синтез, 2005

94.

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

95.

И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Первая младшая группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009

96.

И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Вторая младшая группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009

97.

И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Средняя группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009

98.

И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Старшая группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009

99.

И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Подготовительная группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009

100.

И.М. Каплунова, И.А. Новосельцева Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки»

101.

И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Конспекты музыкальных занятий. Первая младшая группа. Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2009

 

МОНИТОРИНГ

102.

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Первая младшая група / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012

103.

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2011

104.

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2013

105.

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012

106.

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа  / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2013

107.

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2013

108.

Мониторинг физического развития детей: диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. Т.Э. Токарева. – Волгоград: Учитель, 2012

109.

Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы: Подготовительная к школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011

110.

Результаты мониторинга детского развития. Уровни развития интегративных качеств. Средняя группа. Н.В. Верещагина. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011

111.

Результаты мониторинга детского развития. Уровни развития интегративных качеств. Вторая младшая группа. Н.В. Верещагина. - ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011

112.

Результаты мониторинга образовательного процесса. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. Первая младшая группа. Н.В. Верещагина. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011

 

ДИАГНОСТИКА

113.

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: диагностический журнал. Первая младшая группа / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012

114.

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: диагностический журнал. Вторая младшая группа. / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012

115.

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012

116.

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: диагностический журнал. Подготовительная группа / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012

 

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

117.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду/ под ред. Л.И. Плаксиной. – М.: Издательство «Экзамен», 2003

118.

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. / Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. – М.: Просвещение, 2010

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ

119.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием стандартного оборудования. Авт.сост. О.А. Зажигина: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012

8. Журналы

Название журналов

1.

«Дошкольное воспитание»

2.

«Ребенок в детском саду»

3.

«Здоровье дошкольника»

4.

«Обруч» с приложением

5.

«Воспитатель в ДОУ»

6.

«Музыкальная палитра»

7.

«Музыкальный руководитель»

8.

«Логопед в детском саду»